Купить книги онлайн: Фишки онлайн-магазинов

В те времена, когда книги можно было купить только в магазине, выбор книг ограничивался ассортиментом тех магазинов, которые вы посетили. Теперь можно приобрести практически любую книгу в онлайн-магазине, и ассортимент стал практически безграничным. Чтобы покупатель смог сориентироваться в огромном предложении, а также для продвижения отдельных товаров, владельцы сайтов применяют разные методы привлечения внимания посетителя.

Магазин Лабиринт предлагает узнать, что читают звезды:



А также стимулирует покупателей оставлять отзывы о прочитанных книгах:



Книга.ру оформили баннер в стиле книжной полки из iBook – для любителей iТоваров:



Одна из самых ценных фишек книжного магазина – возможность полистать книгу перед покупкой, прочитать отрывки. Такую возможность предоставляют Книга.ру, Литрес, Озон, Боффо:




Скидки на комплекты книг схожей тематики на Озоне:



Литрес предлагает новичкам 5 книг бесплатно:



Лидером по «фишкам» по праву можно считать магазин Боффо. Тесное сотрудничество с ведущими издателями бизнес литературы дает о себе знать.

На странице товара видим сразу несколько фишек: цена книги зависит от количества книг в корзине (4 книги – максимальная скидка), возможность прочитать отрывки; справа видим закладки «лучшая книга ’10 года», «книга месяца», а также закладки по издательствам – «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Паблишер», «Претекст» и «BBPG» - это для поклонников отдельных издательств.



На той же странице ниже видим две оценки книги – от сотрудников магазина и от читателей, рекомендацию от магазина и звезду «Книга месяца».



И еще ниже – отзывы: кроме стандартной оценки есть параметр «Вердикт» - от «Я в восторге!» до «Зря деньги потратил»; завоевание доверия к отзыву через указание, что отзыв составлен человеком, который купил эту книгу на данном сайте; и возможность оценки полезности отзыва.



Кроме стандартного классификатора книг по тематике (кстати, очень простого и понятного), можно выбирать книги по рейтингу: «94 лучших книги», «Книга года», «Книга месяца», «100 книг, которые будоражили нас»:



Сильный ход – привлечение единомышленников. Кто читал указанные книги – поймут.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий